Главная Белгород-Днестровский Разбитые дороги Аккермана или тщеславие Аллы Гинак

Разбитые дороги Аккермана или тщеславие Аллы Гинак

15 мая одесский губернатор Максим Степанов, в присутствии депутатов молдавского парламента, народного депутата Украины Павла Унгуряна и других официальных лиц открыл движение на трассе М-15 Одесса-Рени (на Бухарест). Объездная дорога, протяженностью в 500 метров была построена за рекордные 20 дней.

Напомним, объездная временная дорога проходит параллельно мосту, по которому осуществлялось движение автодороги государственного значения. Этот путепровод зимой 2016 года был разобран в авральном порядке. Традиционно журналисты ожидали и присутствия на открытии председателя Одесского областного совета Анатолия Урбанского, однако помогала открывать новый участок мэр Белгорода-Днестровского Алла Гинак, что вызвало легкое недоумение. Причем здесь Алла Федоровна? И каков ее личный вклад в решение данной проблемы? В своей речи она поблагодарила губернатора и рассказала, как билась с чиновниками разных уровней и депутатами, но никто ее не услышал. Не красиво! Забыла госпожа мэр о том, как Одесский областной совет бил во все колокола и выступил с обращением к Президенту Украины, Кабинету министров, «Укравтодору»? Даже благодарность региональному парламенту за предпринятые усилия Алла Гинак высказать не соизволила.

Скромно напомнить о роли, которую сыграл в данной ситуации областной совет, позволил себе глава Анатолий Урбанский, который написал на своей странице в Facebook

«Мост на трассе Одесса-Рени у с.Паланка открыт. Да, мы говорим о временном варианте — об объезде основного моста, где сегодня идет капитальный ремонт. Но движение по кратчайшему пути из Рени и Измаила в Одессу и в объезд Белгорода-Днестровского восстановлено! Это – результат конструктивного сотрудничества Одесского областного совета и Одесской облгосадминистрации с местными властями соседней Молдовы», сообщил глава облсовета

Хочется напомнить мэру древнего Аккермана: пиариться на том, что сделано за государственные средства кем-то — одно, другое дело проявить себя, продемонстрировав людям, что в городе есть хозяин или хозяюшка конкретными делами. К примеру — заняться дорожным покрытием в самом городе.

Чего стоит только улица Шабская, заметьте, сюда поток транспорта на Молдову никто не перенаправлял. Эти руины, как после бомбежки ведут к областной психиатрической больнице. Добираться на автомобиле по Шабской решится только настоящий неадекват, который не побоится потерять по дороге колеса. Ну, а если машине скорой помощи надо проехать, так психически нездоровые люди может и не поймут качества дорожного покрытия, которое напрочь отсутствует, но пешеходы ноги сломать могут. Правда, в начале лета 2016 ремонтные работы на Шабской с пафосом начались. В июле подрядчики ринулись менять канализационные колодцы, обещали закончить работы к сентябрю, однако можно и сегодня воочию убедиться, как освоен фронт работ и 600 тысяч гривен из городского бюджета. Так что, прежде чем пиариться на фоне объездной у Паланки, или у передвижного весового комплекса для осуществления контроля за загруженностью крупногабаритного транспорта в пгт. Затока, установленным не мэром Гинак (как было заявлено), а по инициативе председателя Белгород-Днестровского районного совета Валерия Лобанова, который лично встречался с начальником Укртрансбезпеки Михаилом Ноняком в Киеве. Попытайтесь Алла Федоровна пройтись на своих шпильках по Шабской, Степовой, Межевой, Кишиневской (в направлении жемчужины Бессарабии Белгород-Днестровской крепости) и другим, не менее разбитым дорогам Белого города.

А чтобы тяжелый грузовой транзитный транспорт окончательно не раздавил остатки дорожного полотна, или не выдавил недавно положенную самую дорогую и самую некачественную тротуарную плитку, необходимо привести в порядок ул. Артельную — объездную дорогу, ведь там расположена школа, ходят дети.

Кстати о тротуарной плитке: 1 квадратный метр тротуарного покрытия обходится городской казне в 450 гривен, а в районных населенных пунктах эти же работы обошлись в 300 гривен за «квадрат»! Больно смотреть, как большегрузы выдавливают ее, как красную икру, судя по стоимости. Взять к примеру, случай на пересечении Измаильской и Адмирала Ушакова, который вызвал возмущение в соцсетях. Некоторые из аккерманцев винят в произошедшем водителя автомобиля, другие «грешат» на качество работ по укладке тротуара.

Мэру необходимо чиновничьи пороги оббивать, деньги выбивать или умело распоряжаться городским бюджетом, а не красоваться перед телекамерами и не приписывать себе чужие заслуги.

По материалам издания 04849.com.ua

Нет комментариев, станьте первым!

Оставить комментарий